Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
Производитель | SLZ |
Внутр. диаметр d, мм | 40 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 137 |
Высота оси вала H1, мм. | 49.2 |
Подшипник | UC 208 |
Ширина B, мм | 49.2 |
Материал корпуса | чугун |
Общая высота H, мм | 98 |
Ширина подошвы узла А, мм. | 54 |
Длина L, мм. | 184 |
Тип корпуса | тип P |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 27.6 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 16.9 |
Корпус | P 208 |
Масса, кг | 1.88 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия