Название | Внутр. диаметр d, мм | Внеш. диаметр D, мм | Ширина B, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
NU 317 ECJ C3 | 85.000 | 180.000 | 41.000 | под заказ | | |
NU 313 ECJ C3 | 65.000 | 140.000 | 33.000 | в наличии 1 шт. | Цена: 6 049.84 р. | |
NU 313 ECP C3 | 65.000 | 140.000 | 33.000 | в наличии 1 шт. | Цена: 5 077.38 р. | |
NU 308 ECJ C3 | 40.000 | 90.000 | 23.000 | под заказ | | |
NU 10/600 N2MA + HJ 10/600 | 600.000 | 870.000 | 118.000 | под заказ | | |
NU 10/560 MA + HJ 10/560 | 560.000 | 820.000 | 115.000 | под заказ | | |
NU 10/500 MA + HJ 10/500 | 500.000 | 720.000 | 100.000 | под заказ | | |
NU 1096 MA + HJ 1096 | 480.000 | 700.000 | 100.000 | под заказ | | |
NU 1092 MA + HJ 1092 | 460.000 | 680.000 | 100.000 | под заказ | | |
NU 1088 MA + HJ 1088 | 440.000 | 650.000 | 94.000 | под заказ | | |
NU 1084 MA + HJ 1084 | 420.000 | 620.000 | 90.000 | под заказ | | |
NU 1080 MA + HJ 1080 | 400.000 | 600.000 | 90.000 | под заказ | | |
NJ 1076 MA + HJ 1076 | 380.000 | 560.000 | 82.000 | под заказ | | |
NU 1076 MA + HJ 1076 | 380.000 | 560.000 | 82.000 | под заказ | | |
NU 1072 MA + HJ 1072 | 360.000 | 540.000 | 82.000 | под заказ | | |
NJ 1068 MA + HJ 1068 | 340.000 | 520.000 | 82.000 | под заказ | | |
NU 1068 MA + HJ 1068 | 340.000 | 520.000 | 82.000 | под заказ | | |
NJ 1064 MA + HJ 1064 | 320.000 | 480.000 | 74.000 | под заказ | | |
NU 1064 MA + HJ 1064 | 320.000 | 480.000 | 74.000 | под заказ | | |
NJ 1060 MA + HJ 1060 | 300.000 | 460.000 | 74.000 | под заказ | |
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются в нескольких сериях. Их главное отличие – конфигурация наружных и внутренних колец, а также бортов.
Типы роликоподшипников
- Тип N – изделия включают в свою конструкцию сепаратор, наружное кольцо с парой бортов и внешнее без бортов. В роликоподшипниках типа N происходит компенсация осевого смещения вала в 2 направлениях по отношению к корпусу соединительного узла. Модели характеризуются большими частотами вращения при максимальной радиальной грузоподъемности.
- Тип NU – подшипники, главная конструктивная особенность которых – наличие пары бортов на внешнем кольце и их отсутствие на внутреннем. Они способны принимать большие радиальные нагрузки без возможности выдерживания осевых.
- Тип NJ – изделия включают модели, внешнее кольцо которых оснащено 2 бортами, а внешнее – 1. Такие роликовые подшипники предназначены обеспечения односторонней фиксации вала.
- Тип NUP - изделия, имеющие пару бортов, расположенных на наружном кольце и 1 на внутреннем. Также в их конструкции имеется 1 съемный борт, представляющий собой свободное кольцо. Такой тип подшипников используется с целью надежного двустороннего фиксирования положения вала.
Все разновидности однорядных роликоподшипников характеризуются высокой жесткостью, низким трением, максимальной грузоподъемностью.