Каталог подшипников

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUPОднорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP
Название Внутр. диаметр d, мм Внеш. диаметр D, мм Ширина B, мм
NU 317 ECJ C3 85.000 180.000 41.000 под заказ
NU 313 ECJ C3 65.000 140.000 33.000 в наличии 1 шт. Цена: 6 049.84 р.
NU 313 ECP C3 65.000 140.000 33.000 в наличии 1 шт. Цена: 5 077.38 р.
NU 308 ECJ C3 40.000 90.000 23.000 под заказ
NU 10/600 N2MA + HJ 10/600 600.000 870.000 118.000 под заказ
NU 10/560 MA + HJ 10/560 560.000 820.000 115.000 под заказ
NU 10/500 MA + HJ 10/500 500.000 720.000 100.000 под заказ
NU 1096 MA + HJ 1096 480.000 700.000 100.000 под заказ
NU 1092 MA + HJ 1092 460.000 680.000 100.000 под заказ
NU 1088 MA + HJ 1088 440.000 650.000 94.000 под заказ
NU 1084 MA + HJ 1084 420.000 620.000 90.000 под заказ
NU 1080 MA + HJ 1080 400.000 600.000 90.000 под заказ
NJ 1076 MA + HJ 1076 380.000 560.000 82.000 под заказ
NU 1076 MA + HJ 1076 380.000 560.000 82.000 под заказ
NU 1072 MA + HJ 1072 360.000 540.000 82.000 под заказ
NJ 1068 MA + HJ 1068 340.000 520.000 82.000 под заказ
NU 1068 MA + HJ 1068 340.000 520.000 82.000 под заказ
NJ 1064 MA + HJ 1064 320.000 480.000 74.000 под заказ
NU 1064 MA + HJ 1064 320.000 480.000 74.000 под заказ
NJ 1060 MA + HJ 1060 300.000 460.000 74.000 под заказ

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются в нескольких сериях. Их главное отличие – конфигурация наружных и внутренних колец, а также бортов.

Типы роликоподшипников

  • Тип N – изделия включают в свою конструкцию сепаратор, наружное кольцо с парой бортов и внешнее без бортов. В роликоподшипниках типа N происходит компенсация осевого смещения вала в 2 направлениях по отношению к корпусу соединительного узла. Модели характеризуются большими частотами вращения при максимальной радиальной грузоподъемности.
  • Тип NU – подшипники, главная конструктивная особенность которых – наличие пары бортов на внешнем кольце и их отсутствие на внутреннем. Они способны принимать большие радиальные нагрузки без возможности выдерживания осевых.
  • Тип NJ – изделия включают модели, внешнее кольцо которых оснащено 2 бортами, а внешнее – 1. Такие роликовые подшипники предназначены обеспечения односторонней фиксации вала.
  • Тип NUP - изделия, имеющие пару бортов, расположенных на наружном кольце и 1 на внутреннем. Также в их конструкции имеется 1 съемный борт, представляющий собой свободное кольцо. Такой тип подшипников используется с целью надежного двустороннего фиксирования положения вала.

Все разновидности однорядных роликоподшипников характеризуются высокой жесткостью, низким трением, максимальной грузоподъемностью.

Наверх