Название | Внутр. диаметр d, мм | Внеш. диаметр D, мм | Ширина B, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
NJ 307 ET/C3 | 35.000 | 80.000 | 21.000 | под заказ | | |
NJ 2306 ET | 30.000 | 72.000 | 27.000 | в наличии 1 шт. | Цена: 3 255 р. | |
NJ 2206 W C3 | 30.000 | 62.000 | 20.000 | под заказ | | |
NU 207 ET C3 | 35.000 | 72.000 | 17.000 | под заказ | |
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются в нескольких сериях. Их главное отличие – конфигурация наружных и внутренних колец, а также бортов.
Типы роликоподшипников
- Тип N – изделия включают в свою конструкцию сепаратор, наружное кольцо с парой бортов и внешнее без бортов. В роликоподшипниках типа N происходит компенсация осевого смещения вала в 2 направлениях по отношению к корпусу соединительного узла. Модели характеризуются большими частотами вращения при максимальной радиальной грузоподъемности.
- Тип NU – подшипники, главная конструктивная особенность которых – наличие пары бортов на внешнем кольце и их отсутствие на внутреннем. Они способны принимать большие радиальные нагрузки без возможности выдерживания осевых.
- Тип NJ – изделия включают модели, внешнее кольцо которых оснащено 2 бортами, а внешнее – 1. Такие роликовые подшипники предназначены обеспечения односторонней фиксации вала.
- Тип NUP - изделия, имеющие пару бортов, расположенных на наружном кольце и 1 на внутреннем. Также в их конструкции имеется 1 съемный борт, представляющий собой свободное кольцо. Такой тип подшипников используется с целью надежного двустороннего фиксирования положения вала.
Все разновидности однорядных роликоподшипников характеризуются высокой жесткостью, низким трением, максимальной грузоподъемностью.