Трех-болтовой фланцевый подшипниковый узел обычно используется там где ограничено пространство для монтажа корпусных узлов с другим типом чугунного фланца. Три крепежных отверстия размещены в вершинах равнобедренного треугольника. Узел имеет ребро жесткости, и тавотницу для смазывания узла.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 25 |
Внеш. диаметр D, мм | 68 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 34 |
Высота оси вала H1, мм. | 52 |
Размер J2, мм. | 45 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J1, мм. | 27 |
Подшипник | UC 205 |
Ширина B, мм | 34.1 |
Материал корпуса | чугун |
Общая высота H, мм | 116 |
Толщина узла T, мм. | 35.8 |
Толщина фланца А1, мм | 27 |
Длина L, мм. | 56 |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 8 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 6.318 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 7.457 |
Корпус | FB 205 |
ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
Масса, кг | 0.637 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия