Корпусные подшипниковые узлы в овальном фланцевом исполнении состоят из овального корпуса, изготовленного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабженного специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы с овальным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 40 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 144 |
Подшипник | UC 208 |
Ширина B, мм | 49.2 |
Материал корпуса | чугун |
Общая высота H, мм | 175 |
Толщина узла T, мм. | 51.2 |
Толщина фланца А1, мм | 36 |
Длина L, мм. | 100 |
Тип корпуса | тип FL |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 27.6 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 16.9 |
Предельная частота вращения, об/мин | 14 |
Корпус | FL 208 |
ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
Масса, кг | 1.5 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия