Корпусные подшипниковые узлы в овальном фланцевом исполнении состоят из овального корпуса, изготовленного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабженного специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы с овальным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 30 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 117 |
Подшипник | UC 206 |
Ширина B, мм | 38.1 |
Материал корпуса | чугун |
Общая высота H, мм | 148 |
Толщина узла T, мм. | 40.2 |
Толщина фланца А1, мм | 31 |
Длина L, мм. | 80 |
Тип корпуса | тип FL |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 18.5 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 10.7 |
Предельная частота вращения, об/мин | 14 |
Корпус | FL 206 |
ЦВЕТ КОРПУСА | СИНИЙ |
Масса, кг | 0.9 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия