Корпусной подшипниковый узел в квадратном фланцевом исполнении состоит из квадратного корпуса, выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы c квадратным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 55 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 130 |
Подшипник | UC 211 |
Ширина B, мм | 55.5 |
Материал корпуса | чугун |
Толщина узла T, мм. | 58.4 |
Толщина фланца А1, мм | 43 |
Длина L, мм. | 162 |
Тип корпуса | тип F |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 16 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 41.2 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 27.9 |
Корпус | F 211 |
ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
Масса, кг | 3.5 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия