Корпусной подшипниковый узел в квадратном фланцевом исполнении состоит из квадратного корпуса, выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы c квадратным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 30 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 83 |
Подшипник | UC 206 |
Ширина B, мм | 38 |
Материал корпуса | чугун |
Толщина узла T, мм. | 40.2 |
Толщина фланца А1, мм | 31 |
Длина L, мм. | 108 |
Тип корпуса | тип F |
Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 10 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 18.5 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 10.7 |
Корпус | F 206 |
ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
Масса, кг | 1.07 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия