Корпусные подшипниковые узлы на лапах из штампованной стали состоят из двух элементов, между которыми закрепляются корпусные подшипники типов US, YAR, SB, SA, HC, 1726.. и им подобные, имеющие сферическое наружное кольцо. Благодаря сферичной поверхности наружного кольца подшипника, компенсируется несоосность монтируемых на одном валу подшипниковых опор. Части корпуса изготовленные из оцинкованной стали имеют толщину около ~2 мм. Меньший вес выгодно отличает опоры, выполненные на основе корпусов из штампованной стали, по сравнению с опорами из чугуна, так же представленных в нашем интернет-магазине.
Характеристики
Производитель | NEU |
Внутр. диаметр d, мм | 17 |
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 68 |
Высота оси вала H1, мм. | 22.2 |
Подшипник | SB203 |
Ширина B, мм | 22 |
Общая высота H, мм | 43.8 |
Ширина подошвы узла А, мм. | 25 |
Длина L, мм. | 86 |
Тип подшипника в корпусе | SB / YAT / GAY / US / UE |
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 8 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 9.2 |
Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 4.48 |
Корпус | PP 201/2/3 |
Масса, кг | 0.19 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия