Натяжные корпусные подшипниковые узлы данного типа имеют П-образные канавки с обоих торцов корпуса, предназначенные для свободного перемещения узла вдоль направляющих. Для конструкций с применением данного узла нет ограничений, даже если вал вращается во время перемещения узла в пространстве, т.к. подшипник который монтируются в натяжном узле имеет наружное сферическое кольцо и благодаря этому обладает свойством самоцентрирования. Корпусной подшипниковый узел натяжного типа может применяться там, где требуется регулировать расстояние между валом и местом крепления подшипникового узла (например на валах барабанов натяжения конвейерной ленты, узлах натяжения приводных ремней и зубчатых передачах)
Название | Внутр. диаметр d, мм | Высота оси вала H1, мм. | Ширина B, мм | |||
---|---|---|---|---|---|---|
UCT 205-16 | 25.400 | 62.000 | 34.000 | под заказ | | |
Корпус без подшипника T 205 | 62.000 | 34.000 | под заказ | | ||
UCT 205 | 25.000 | 62.000 | 34.000 | под заказ | |