Каталог подшипников

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUPОднорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP
Название Внутр. диаметр d, мм Внеш. диаметр D, мм Ширина B, мм
NJ 305 ECJ 25.000 62.000 17.000 под заказ
NJ 2311 55.000 120.000 43.000 под заказ
NUP 311 55.000 120.000 29.000 под заказ
NU 311 55.000 120.000 29.000 под заказ
NJ 311 55.000 120.000 29.000 под заказ
N 311 55.000 120.000 29.000 под заказ
NU 2211 55.000 100.000 25.000 под заказ
NJ 2211 55.000 100.000 25.000 под заказ
NUP 211 55.000 100.000 21.000 под заказ
NU 211 55.000 100.000 21.000 под заказ
NJ 211 55.000 100.000 21.000 под заказ
N 211 55.000 100.000 21.000 под заказ
NUP 2211 55.000 100.000 25.000 под заказ
NU 1011 55.000 90.000 18.000 под заказ
NU 410 50.000 130.000 31.000 под заказ
NJ 410 50.000 130.000 31.000 под заказ
NUP 2310 50.000 110.000 40.000 под заказ
NU 2310 50.000 110.000 40.000 под заказ
NJ 2310 50.000 110.000 40.000 под заказ
NUP 310 50.000 110.000 27.000 под заказ

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются в нескольких сериях. Их главное отличие – конфигурация наружных и внутренних колец, а также бортов.

Типы роликоподшипников

  • Тип N – изделия включают в свою конструкцию сепаратор, наружное кольцо с парой бортов и внешнее без бортов. В роликоподшипниках типа N происходит компенсация осевого смещения вала в 2 направлениях по отношению к корпусу соединительного узла. Модели характеризуются большими частотами вращения при максимальной радиальной грузоподъемности.
  • Тип NU – подшипники, главная конструктивная особенность которых – наличие пары бортов на внешнем кольце и их отсутствие на внутреннем. Они способны принимать большие радиальные нагрузки без возможности выдерживания осевых.
  • Тип NJ – изделия включают модели, внешнее кольцо которых оснащено 2 бортами, а внешнее – 1. Такие роликовые подшипники предназначены обеспечения односторонней фиксации вала.
  • Тип NUP - изделия, имеющие пару бортов, расположенных на наружном кольце и 1 на внутреннем. Также в их конструкции имеется 1 съемный борт, представляющий собой свободное кольцо. Такой тип подшипников используется с целью надежного двустороннего фиксирования положения вала.

Все разновидности однорядных роликоподшипников характеризуются высокой жесткостью, низким трением, максимальной грузоподъемностью.

Наверх